Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: События (список заголовков)
11:34 

No soul. No mercy. No brain.

В Москве тоска, в СПб – утопия. У нас авансы, у них – ампир.
Кто хочет в Лондон, кто грезит Токио, тот хуй что знает про этот мир.
(c)Наталья Нечаянная.


Съездили. Вернулись. Однако здравствуйте.
Кое-какие фоточки есть у нас в плюсаче, но это не самое интересное.
Про сбор ваханавтов тоже не интересно, он был вполне себе офигенный, не считая некоторого антиэстетического ада и некоторого трэша(в котором мы участвтвали, хотя и не целенаправленно).

Так исторически сложилось, что Питер мы не любим. Ну вот есть города в Земле Русской к которым сразу исполняешься тёплыми чувствами, есть просто безликие серые городки. Есть города-вампиры типа Москвы, сжирающие сердца и души своих жителей. А есть Спб, который как бы есть, как бы нахуй не нужен, но как бы пусть будет. Ну, т.е. мы пару раз там были, а потом нише окружение капитально достало нас флюродрносом на "духовность, доброту и небыдло в Спб" и прочие ереси про "культурную столицу". И мы стали не любить Спб заочно. Потому что постоянно твердили что "там лучше, мягче, добрее". Там парадные и поребрик, дворы-колодцы и Невский. Не эта ваша москвашка, где синяки в метро грапес квасят.

Так вот, можете не переживать, Питер мы так и не полюбили. Но мы его зауважали. Город который не терпит к себе пренебрежительного отношения, жесткий, колючий как мокрый снег. Местами сурово-красивый, местами клоачно-грязный. При желании в любом городе можно найти что-то подобное. Но тут наверное дело в пропорциях.

Вобщем оно получилось сумбурно, но теперь я точно уверен что вернусь в Питер. Он мне задолжал. Или я ему. Там разберёмся.

ЗЫ. Замечательное стихотворение про Спб, из которого взят эпиграф предоставлено Магистром, автор неизвестен.

UPD. Автор известен.

В Москве хуево: хачи и гопники,
повсюду гопники и хачи.
Мороз и солнце, говно и голуби,
подъезды с запахами мочи.
Стоят дороги, плывут кораблики,
бомжи с сидений стекают вниз.

И лишь одно в перспективе радует:
В культурном Питере – заебись!

В хорошем Питере носят бороды
и ссут в парадных под полонез.
Трубит духовность, гордится городом
и грамотей, и головорез.
Культура, сука, цветет огромная:
изыскан хипстер и пидарас.
А гопота, отжимая кровные,
сначала делает реверанс.
Куда не глянешь, все ходят с нимбами
и чистят зубы святой водой,
и очевидно, что нужно к ним бы мне
вписаться в этот цветущий строй.

Такая карма: и росту рослого,
и андергаунд, и все дела,
я если водку жру, то за Бродского,
когда за Кафку уже жрала.
Курю богемно, смотрю решительно,
гуляю в кителе, как моряк.
Но кто сейчас зависает в Питере,
тот почему-то еще не я.

В Москве тоска, в СПб – утопия.
У нас авансы, у них – ампир.
Кто хочет в Лондон, кто грезит Токио,
тот хуй что знает про этот мир.
Пора на Невский – сливаться с мудростью,
переживать торжество души:
Уже говно в Петербурге – музыка.

Очаровательно, fucking shit.

С вами как всегда были Sigvat, Sigurd и KVasEC, слушайте наше радио, посещайте разные города!

@темы: события, размышлизмы, жизнь-жестянка

13:45 

New Year is coming!

"И в узелок опять связать
Надежды порванную нить,
И в сотый раз себе сказать,
Что что-то можно изменить."
гр.Воскресенье


"Не упускайте случая делать добро, если это не грозит вам большим ущербом.
Не упускайте случая выпить ни при каких обстоятельствах..."
- Марк Твен


Полторы тысячи лет назад все знали, что Земля - центр вселенной.
Пятьсот лет назад все знали что Земля плоская.
А пятнадцать минут назад ты знал, что люди одни на этой планете.
Представь себе, что ты будешь знать завтра.
- Эра Водолея


У нас сегодня три эпиграфа перед эфиром потому что все три DJя в студии. Однако, здравствуйте.
Осталось всего несколько часов до конца 2013 года от рождения всем известного небритого мужика, так что надо подбить итоги и, традиционно, поздравить всех причастных.

Итого

@темы: события, жизнь-жестянка, deadline

13:30 

Brave!

"Эх! Моё чёрное знамя!
Эх! Моя сабля кривая!
(с)народное"


Наше радио старается быть в курсе и идти в ногу со временем.
Подавляющее большинство моих знакомых выразили одобрение действиям двух молодых людей в Московском метро. Я кстати тоже одобряю. Защищать себя, своих друзей и близких - норма для адекватного человека. Пресечь даже саму попытку причинить тебе вред - правильно.
Ну и добрые люди наклепали креативов по теме.

Дабы не быть голословным - приглашаем вас к голубым экранам...


И, конечно же, обещанный креатив!


А с вами как всегда был DJ KVasEC, слушайте наше радио, катайтесь в нашем метро.

@темы: жизнь-жестянка, события

14:56 

Дружба народов или Война и Немцы.

"Что русскому хорошо, то немцу тоже заебись"
(с)суровая правда жизни


На прошлой ещё неделе, в славный день пятницу, посетил я с благородными донами одно злачное место. Место то есть клоака грязная с червиями кишащими да блудницами распутными. На Болотной площади тусовался короче.
Занесло меня туда совершенно случайно, употребить пивчика. После пивчика правда пошла в ход тяжёлая артиллерия и кончилось всё интереснее чем предполагалось, но это совсем другая история.
А сейчас сказ пойдёт о самом завершении приключения, когда мы усталые, но довольные завалились в шалман около метро "Чистые Пруды". С абсолютно мирными намереньями, а именно опохмелиться и скушать шаверму.
И в том самом шалмане познакомились мы с двумя замечательными парнями из Германии, которые в наши палестины выбрались на каникулы. Путём употребления алкоголя в количествах, скудных познаний в языках и чьей-то матери мы установили контакт и очень весело пообщались за жизнь в наших странах, обучили бургов русскому-народному мату, ну и потролили одного из них, который либо перебрал, либо недобрал и в коммуникацию по этой причине вступал плохо.

Тащемта фоточки из того самого шалмана.




Так вот и проводим свободное время.


С вами как всегда был DJ KVasEC, слушайте наше радио, посещайте наши шалманы.

@музыка: Заповедник - Маленький серый волк

@настроение: отличное

@темы: фото, события, выпивать-закусывать, благородные доны

Радио "Ормстунг"

главная